ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ КЛИЕНТОВ ООО РУСБС
При возникновении претензий к Банку, связанных с правильностью, качеством и сроками обслуживания возможно направить Обращение в адрес Банка одним из следующих способов:
-
Оставить Обращение в письменной форме в офисе Банка.
-
Направить в письменном виде посредством почтового отправления по адресу: 357601, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Гагарина, д.13.
- Направить Обращение на электронную почту: bank @ rusbsbank.ru.
Обращение должно содержать следующую информацию:
- ФИО – для физических лиц;
- наименование – для юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа.
Текст Обращения должен быть написан разборчиво и позволять определить его суть. Наличие подписи в Обращении не требуется.