ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для открытия расчетного счета индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.

    1.  Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (на бумажном носителе* либо в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью), (срок предоставления не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом, по согласованию с руководством Банка, в исключительных случаях, может быть представлена более ранняя выписка с последующим представлением новой выписки)
    2. Лицензии (патенты), выданные индивидуальному предпринимателю или лицу, занимающемуся частной практикой, в установленном законодательством РФ порядке, на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента)**
    3. Подлинник документа, удостоверяющего личность лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
    4. Страховой номер индивидуального лицевого счета(СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии)**
    5. Документ, подтверждающий изменение ранее внесенных в единый государственный реестриндивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе, для изменений, зарегистрированных в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей после 01.01.2017 г в Банк предоставляется Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей**
    6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе**
    7. Подлинник документа, удостоверяющего личность лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
    8. Доверенность, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете (если такие полномочия передаются третьим лицам) **
    9. Документы, содержащие сведения о выгодоприобретателе и основаниях, свидетельствующих о том, что клиент действует к выгоде другого лица при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом (в частности на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления)**
    10. Сведения (документы) о финансовом положении (копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате), и (или) копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде); и (или) копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации; и (или) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом (распечатывается Банком с сайта servis.nalog.ru); и (или) сведения об отсутствии в отношении индивидуального предпринимателя производства по делу о несостоятельности (банкротстве), вступивших в силу решений судебных органов о признании его несостоятельным (банкротом), проведения процедур ликвидации по состоянию на дату представления документов в банк; и (или) сведения об отсутствии фактов неисполнения индивидуальным предпринимателем своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах.

    Нотариус предоставляет дополнительно:
    1. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе**
    2. документ, подтверждающий наделение его полномочиями (назначение на должность), выдаваемый органами юстиции субъектов РФ, в соответствии с законодательством РФ**.

    Адвокат предоставляет дополнительно:
    1. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе**
    2. документ, удостоверяющий его регистрацию в реестре адвокатов**
    3. документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета**

    Клиент, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации предоставляет сведения (документы) подтверждающие (в зависимости от вида деятельности) наличие основных средств и помещения для ведения деятельности ( свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРП или долгосрочный договор аренды и (или) договоры купли-продажи, счета-фактуры, накладные, ПТС/ПСМ (оригиналы)); и (или) копии заключенных договоров, контрактов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг; и (или) документы, подтверждающие данные о выручке (декларации или книгу доходов и расходов или оборотно-сальдовые ведомости по счету 90).


    Документы, оформляемые в Банке, по утвержденным формам:
    1. заявление на открытие соответствующего счета
    2. договор соответствующего счета.
    3. карточка с образцами подписей и оттиска печати, заверенная сотрудником Банка (ф.ОКУД 0401026) (может быть заверена нотариально).
    4. опросный лист.
    5. вопросник физического лица.
    6. письмо об отсутствии выгодоприобретателя
    7. согласие лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати на обработку их персональных данных.


    ПЕРЕЧЕНЬ
    документов, необходимых для открытия расчетного счета юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации

    1. Протокол (Решение) учредителей о создании или реорганизации юридического лица**
    2. Протокол (Решение) о назначении руководителя, приказов, выписок из приказов о назначении на должность лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати**
    3. Устав (Положение), с приложением всех имеющихся зарегистрированных в установленном порядке изменений*
    4. Договор об учреждении общества, учредительный договор**
    5. Протокол (Решение) о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц**
    6. Документ, подтверждающие государственную регистрацию изменений и дополнений, вносимых в действующие учредительные документы юридического лица, новой редакции учредительных документов. Для изменений, зарегистрированных в Едином государственном реестреюридических лиц после 01.01.2017г., в Банк предоставляется Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц**
    7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе**
    8. Изменения в учредительные документы*
    9. Информационное письмо органа статистики об учете в Статрегистре Росстата или территориального органа статистики**
    10. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (на бумажном носителе* либо в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью), (срок предоставления не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом, по согласованию с руководством Банка, в исключительных случаях, может быть представлена более ранняя выписка с последующим представлением новой выписки)
    11. Лицензии (разрешения), на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию/ свидетельство о допуске к определенному виду работ (при наличии). В случае получения лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию/свидетельства о допуске к определенному виду работ после открытия счета, лицензию/ свидетельство необходимо предоставить в Банк**
    12. Подлинник документа, удостоверяющего личность лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
    13. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии)**
    14. Документы, подтверждающие сведения о присутствии по месту нахождения юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени юридического лица без доверенности (в т.ч. по фактическому местонахождению) – договор аренды/субаренды, свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, выписка из ЕГРП)**
    15. Документы, содержащие сведения о выгодоприобретателе и основаниях, свидетельствующих о том, что клиент действует к выгоде другого лица при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом (в частности на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления)**

    16. Документы, содержащие сведения о бенефициарных владельцах:
      1. физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц, в том числе через юридическое лицо, нескольких юридических лиц, либо группу связанных юридических лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) Клиентом-юридическим лицом, либо прямо или косвенно контролирует действия Клиента
      2. юридического или физического лица, в том числе имеет возможность определять решения, принимаемые Клиентом:
      3. юридического или физического лица, в том числе имеет возможность определять решения, принимаемые Клиентом:
      4. документ, удостоверяющий личность бенефициарных владельцев либо сведения о физическом лице -Бенефициарном владельце;
      5. документы, подтверждающие факт преобладающего владения бенефициарным владельцем более 25% капитала клиента, в том числе выписка из реестра акционеров;
      6. иные документы**
    17. Сведения (документы) о финансовом положении:
    1. годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате);
    2. годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением, либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    3. аудиторское заключение на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;
    4. справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом (распечатывается Банком с сайта servis.nalog.ru)**.

    Юридическое лицо, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, предоставляет бизнес-план (финансовый план) на текущий год.

    Документы, оформляемые в Банке, по утвержденным формам:

    • заявление на открытие соответствующего счета
    • договор соответствующего счета
    • карточка с образцами подписей и оттиска печати, заверенная сотрудником Банка (ф.ОКУД 0401026) (может бытьзаверена нотариально)
    • опросный лист
    • вопросник физического лица
    • письмо об отсутствии выгодоприобретателя
    • согласие лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати на обработку их персональных данных
    • сведения о наличии по местонахождению юридического лица его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени юридического лица без доверенности.


    * заверяется регистрирующим органом либо в нотариальной конторе
    **документ предоставляются в виде оригинала, либо копии документов заверяются самим предпринимателем (при предъявлении подлинника), нотариально либо должностным лицом банка


    Памятка по безопасной работе с системой «Банк-Клиент»

    Русский Банк Сбережений (ООО) лицензия ЦБ РФ №779 от 16.08.2023